/ Сведения об образовательной организации/ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база МОУ «СОШ» с. Бедык.

Условия питания обучающихся

Общая площадь столовой – 47,5 кв.м.

Оснащение столовой: количество посадочных мест – 30, помещения обеденного зала с умывальной, помещение персонала с с/у, моечная, моечная тары, загрузочная, склад овощей, кладовая сухих продуктов и помещение для нарезки хлеба, кухонное оборудование, имеется достаточное количество столовой посуды и приборов.

Организация питания обучающихся школы осуществляется согласно приказа № 21 от 07.09.2022г. «Об организации питания обучающихся в школе в 2022-2023 уч.г.».

При организации питания школа руководствуется СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в ОУ», Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся ОО» от 18.05.2020г. Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.

В столовой 30  посадочных мест. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку обучающихся в 2 потока. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам согласно графика питания обучающихся. Организация обслуживания обучающихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Для обучающихся МОУ «СОШ» с. Бедык  предусматривается организация горячего питания, по 10-дневному меню.

Обучающиеся с ОВЗ обеспечены двухразовым горячим питанием. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. В  обеденном зале  столовой оборудована зона, где расположен умывальник.

Пищеблок школы обеспечен двумя квалифицированными работниками. В школе отсутствует буфет.

Материально-техническая база

МОУ «СОШ» с. Бедык.

Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально – технической базы школы

  • оснащение ее современным учебным оборудованием. Двухэтажное здание школы, построенное по типовому проекту и введенное в действие в 1990 году, полностью занято под образовательный процесс. Школа располагается в двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:
  • 14 учебных кабинетов,
  • 1 компьютерный класс,
  • 4 кабинета, оснащены компьютерами с выходом в сеть Интернет ,
  • спортивный зал, спортивная площадка, оборудованная современными тренажерами.
  • столовая на 24 посадочных места

Информация о количестве оборудованных учебных кабинетов в МОУ «СОШ» С.Бедык

Название Количество
Кабинет математики 1
Кабинет физики 1
Кабинет химии и биологии 1
Кабинет русского языка и литературы 2
Кабинет ОБЖ , истории и обществознания 1
Кабинет географии 1
Кабинет информатики 1
Кабинет иностранного языка 1
Кабинет начальных классов 4
Спортивный зал 1
Кабинет балкарского языка и литературы 1
Актовый зал 1

Учреждение оснащено необходимой учебной мебелью, оборудованием, необходимыми наглядными пособиям, научно-методической литературой.

О наличии библиотеки:

В школе имеется библиотека. Она  оборудована книжными стеллажами, компьютером . Имеется доступ к сети Интернет, объеденена в локальную сеть школы. Соблюдается безопасное использование сети Интернет. На всех компьютерах ведется контент-фильтрация. Обучающиеся имеют возможность тиражирования и просмотра материалов, поиска нужной информации при подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям. Бибилиотечный фонд составляет 6839 книг: учебная литература – 491, научно-педагогическая и методическая литература – 73. Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями. Учебники по акции “Подари школе учебник” – 239.

Школа имеет холодное водоснабжение, канализацию,  котельную.

  • В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с учетом возрастных особенностей учащихся.
  • Школа со всех сторон ограждена изгородью с открывающимися воротами.
  • В школе имеется “тревожная кнопка”, днём контрольно-пропускной режим осуществляется охранником, ночью – сторожем.
  • Школа   оснащена   противопожарной   сигнализацией,   укомплектована необходимым количеством огнетушителей.
  • Постоянно проводятся тренировки по эвакуации учащихся из помещений школы при различных ЧС.

О доступе к информационным системам

Скорость  выхода в Интернет 1 Мбит/сек. Создана общешкольная локальная сеть с выходом в Интернет. Благодаря этому предоставлена возможность учащимся и педагогам принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, компьютерном тестировании, поиске информации в сети Интернет для подготовки к урокам и внеурочным мероприятиям и т.п.  В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал/дневник, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях.  Уровень доступа  к персональным данным ограничен согласно требованиям безопасности.

Услугу “Доступ в Интернет” предоставляет ПАО “Ростелеком”

  Акт о предоставлении услуг связи

Полезные ссылки