Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническая база МОУ «СОШ» с. Бедык.
Условия питания обучающихся
Общая площадь столовой – 47,5 кв.м.
Оснащение столовой: количество посадочных мест – 30, помещения обеденного зала с умывальной, помещение персонала с с/у, моечная, моечная тары, загрузочная, склад овощей, кладовая сухих продуктов и помещение для нарезки хлеба, кухонное оборудование, имеется достаточное количество столовой посуды и приборов.
Организация питания обучающихся школы осуществляется согласно приказа № 21 от 07.09.2022г. «Об организации питания обучающихся в школе в 2022-2023 уч.г.».
При организации питания школа руководствуется СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в ОУ», Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся ОО» от 18.05.2020г. Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
В столовой – 30 посадочных мест. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку обучающихся в 2 потока. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам согласно графика питания обучающихся. Организация обслуживания обучающихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для обучающихся МОУ «СОШ» с. Бедык предусматривается организация горячего питания, по 10-дневному меню.
Обучающиеся с ОВЗ обеспечены двухразовым горячим питанием. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. В обеденном зале столовой оборудована зона, где расположен умывальник.
Пищеблок школы обеспечен двумя квалифицированными работниками. В школе отсутствует буфет.
Материально-техническая база
МОУ «СОШ» с. Бедык.
Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально – технической базы школы
- оснащение ее современным учебным оборудованием. Двухэтажное здание школы, построенное по типовому проекту и введенное в действие в 1990 году, полностью занято под образовательный процесс. Школа располагается в двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:
- 14 учебных кабинетов,
- 1 компьютерный класс,
- 4 кабинета, оснащены компьютерами с выходом в сеть Интернет ,
- спортивный зал, спортивная площадка, оборудованная современными тренажерами.
- столовая на 24 посадочных места
Информация о количестве оборудованных учебных кабинетов в МОУ «СОШ» С.Бедык
Название | Количество |
Кабинет математики | 1 |
Кабинет физики | 1 |
Кабинет химии и биологии | 1 |
Кабинет русского языка и литературы | 2 |
Кабинет ОБЖ , истории и обществознания | 1 |
Кабинет географии | 1 |
Кабинет информатики | 1 |
Кабинет иностранного языка | 1 |
Кабинет начальных классов | 4 |
Спортивный зал | 1 |
Кабинет балкарского языка и литературы | 1 |
Актовый зал | 1 |
Учреждение оснащено необходимой учебной мебелью, оборудованием, необходимыми наглядными пособиям, научно-методической литературой.
О наличии библиотеки:
В школе имеется библиотека. Она оборудована книжными стеллажами, компьютером . Имеется доступ к сети Интернет, объеденена в локальную сеть школы. Соблюдается безопасное использование сети Интернет. На всех компьютерах ведется контент-фильтрация. Обучающиеся имеют возможность тиражирования и просмотра материалов, поиска нужной информации при подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям. Бибилиотечный фонд составляет 6839 книг: учебная литература – 491, научно-педагогическая и методическая литература – 73. Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями. Учебники по акции “Подари школе учебник” – 239.
Школа имеет холодное водоснабжение, канализацию, котельную.
- В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с учетом возрастных особенностей учащихся.
- Школа со всех сторон ограждена изгородью с открывающимися воротами.
- В школе имеется “тревожная кнопка”, днём контрольно-пропускной режим осуществляется охранником, ночью – сторожем.
- Школа оснащена противопожарной сигнализацией, укомплектована необходимым количеством огнетушителей.
- Постоянно проводятся тренировки по эвакуации учащихся из помещений школы при различных ЧС.
О доступе к информационным системам
Скорость выхода в Интернет 1 Мбит/сек. Создана общешкольная локальная сеть с выходом в Интернет. Благодаря этому предоставлена возможность учащимся и педагогам принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, компьютерном тестировании, поиске информации в сети Интернет для подготовки к урокам и внеурочным мероприятиям и т.п. В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал/дневник, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях. Уровень доступа к персональным данным ограничен согласно требованиям безопасности.